комедия
81"Комедия ошибок" — (Comedy of Errors, The) комедия, самая короткая из пьес Шекспира, впервые опубликованная в Первом фолио (1623), возможно с авторской рукописи. Точное время создания неизвестно, но, по видимому, пьеса уже игралась во время рождественских торжеств… …
82Комедия ошибок (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Комедия ошибок (значения). Комедия ошибок Жанр Комедия Режиссёр Вадим Гаузнер В главных ролях Михаил Козаков …
83Комедия (театр, Загреб) — Координаты: 45°48′58″ с. ш. 15°58′42″ в. д. / 45.816111° с. ш. 15.978333° в. д.  …
84Комедия дель арте — (commedia dell arte) комедия масок, вид итальянского театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления. Персонажами К. д. а. были типовые «маски»,… …
85комедия дель арте — (итал. commedia dell’arte комедия масок), вид итальянского театра (XVI XVII вв.), спектакли которого создавались методом импровизации на основе сценария. Персонажи «маски»: слуги Бригелла, Арлекин, Пульчинелла, Коломбина; глупый жадный купец… …
86Комедия дель арте — (Commedia dell arte), комедия масок, вид итал. театра, спектакли к рого создавались импровизационно на основе сценария, содержавшего краткую сюжетную схему представления. Возникнув в сер. 16 в., К. д. а., сочетавшая слово, танец, пение,… …
87Комедия музыкальная — см. Музыкальная комедия …
88«комедия Реставрации» — («Restoration comedy»), условное обозначение английской «комедии нравов» периода Реставрации монархии Стюартов (1660 88). «Комедия Реставрации» изображала пороки дворянского общества, не осуждая его в целом; с позиций аристократии критиковала… …
89комедия-балет — (франц. comédie ballet), театральный жанр (XVII XVIII вв.), объединявший диалог, танец и пантомиму, инструментальную, иногда вокальную музыку. Создатели Мольер и композитор Ж. Б. Люлли. Жанр оказал значительное влияние на последующее развитие… …
90комедия дельарте — (ит. commedia dellarte) комедия масок вид театра, получивший развитие в Италии в середине 16 17 вв.; спектакли строились на импровизации, буффонаде; широко использовались народные диалекты; постоянные персонажи маски Панталоне, доктор и двое слуг …